Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
С чем связано репозиционированиебренда популярной сети ресторанов быстрого питания? Почему новому бренду понадобился новый слоган? Какие обещания он дает посетителям заведений? Какова маркетинговая стратегия компании в России?
Эксперт: Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Ведущий:Ираклий Беселидзе
10.10.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс