Количество просмотров: 23454

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Как автодилеру найти компромисс между производителями и покупателями? Зачем клиенту диктофон в кармане? Каким образом мониторинг блогосферы влияет на уровень продаж?Сколь долог путь от негативного отзыва в интернете до реальной помощи? Чем вызвана необходимость проводить ребрендинг успешной компании?
Эксперт: Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Ведущий:Ираклий Беселидзе

28.11.0012

Выпуски

Гуру маркетинга

16.01.0013

Маркетинг

Гуру маркетинга

: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

28.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

21.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

17.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

10.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

03.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль