Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как автодилеру найти компромисс между производителями и покупателями? Зачем клиенту диктофон в кармане? Каким образом мониторинг блогосферы влияет на уровень продаж?Сколь долог путь от негативного отзыва в интернете до реальной помощи? Чем вызвана необходимость проводить ребрендинг успешной компании?
Эксперт: Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Ведущий:Ираклий Беселидзе
28.11.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс