Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как российские дачники, сексуальная кровельщица и Евгений Петросян помогли производителю кровельных материалов в продвижении бренда? Чего больше в успехе - чужого опыта, военной логики или собственной интуиции? От флюгера до автомобиля:каков эффект от таких подарков? До чего может довести веселый интернет-маркетинг?
Эксперт: Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Ведущие: Ираклий Беселидзеи Татьяна Зайцева
21.11.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс