Количество просмотров: 22925

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Как российские дачники, сексуальная кровельщица и Евгений Петросян помогли производителю кровельных материалов в продвижении бренда? Чего больше в успехе - чужого опыта, военной логики или собственной интуиции? От флюгера до автомобиля:каков эффект от таких подарков? До чего может довести веселый интернет-маркетинг?
Эксперт: Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Ведущие: Ираклий Беселидзеи Татьяна Зайцева

21.11.0012

Выпуски

Гуру маркетинга

16.01.0013

Маркетинг

Гуру маркетинга

: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

28.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

21.11.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

17.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

10.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

03.10.0012

Маркетинг

Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе

Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль