Забота о клиентах

Программа "Забота о клиентах" на телеканале PRO Бизнес!
Руководители успешных компаний делятся секретами успеха в работе с клиентами. Лучшие практики: Особенности организационной структуры подразделения. Как распределены обязанности и организовано взаимодействие. Как отбираются люди, как обучаются, как мотивируются, как контролируются? Как контролируется удовлетворенность клиентов? Какие показатели уровня клиентского сервиса отслеживаются и каких результатов удается достигать? Как работать с жалобами и претензиями? Как справится со сложной задачей доступности информации по клиентам для сотрудников? Все эти и другие вопросы Борис Городецкий - Генеральный директор в России компании Infratel разрабатывающей программное обеспечение для организации и оптимизации call центра и Алана Солдатова - директор по маркетингу в России обсуждают с руководителями клиентских подразделений крупных компаний.
Смотрите программу на канале PRO Бизнес
Руководители успешных компаний делятся секретами успеха в работе с клиентами. Лучшие практики: Особенности организационной структуры подразделения. Как распределены обязанности и организовано взаимодействие. Как отбираются люди, как обучаются, как мотивируются, как контролируются? Как контролируется удовлетворенность клиентов? Какие показатели уровня клиентского сервиса отслеживаются и каких результатов удается достигать? Как работать с жалобами и претензиями? Как справится со сложной задачей доступности информации по клиентам для сотрудников? Все эти и другие вопросы Борис Городецкий - Генеральный директор в России компании Infratel разрабатывающей программное обеспечение для организации и оптимизации call центра и Алана Солдатова - директор по маркетингу в России обсуждают с руководителями клиентских подразделений крупных компаний.
Смотрите программу на канале PRO Бизнес