Забота о клиентах

Программа "Забота о клиентах" на телеканале PRO Бизнес!
Руководители успешных компаний делятся секретами успеха в работе с клиентами. Лучшие практики: Особенности организационной структуры подразделения. Как распределены обязанности и организовано взаимодействие. Как отбираются люди, как обучаются, как мотивируются, как контролируются? Как контролируется удовлетворенность клиентов? Какие показатели уровня клиентского сервиса отслеживаются и каких результатов удается достигать? Как работать с жалобами и претензиями? Как справится со сложной задачей доступности информации по клиентам для сотрудников? Все эти и другие вопросы Борис Городецкий - Генеральный директор в России компании Infratel разрабатывающей программное обеспечение для организации и оптимизации call центра и Алана Солдатова - директор по маркетингу в России обсуждают с руководителями клиентских подразделений крупных компаний.

Смотрите программу на канале PRO Бизнес

Выпуски

Забота о клиентах

14.04.0014

Забота о клиентах

Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Забота о клиентах

27.12.0013

Забота о клиентах

Антон Рудь, вице-президент Московского Индустриального Банка

Забота о клиентах

20.12.0013

Забота о клиентах

Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club

Забота о клиентах

13.12.0013

Забота о клиентах

Игорь Быченок, руководитель службы продаж компании Галс-Девелопмент

Забота о клиентах

06.12.0013

Забота о клиентах

Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...

Забота о клиентах

29.11.0013

Забота о клиентах

Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль