Количество просмотров: 12242
Забота о клиентах
Каких трех правил заботы о клиенте придерживаются в QIWI, как качественно обработать 1 000 000 клиентских обращений в месяц, и как в компании используют user experience!
Герой программы: Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
14.04.0014
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови