Количество просмотров: 22224
Забота о клиентах
Как так заботиться о клиентах, чтобы они становились постоянными, как осуществлять доставку за 2 часа после заказа, и как принимать 85% звонков за 12 секунд!
Герой программы: Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрович
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России
29.11.0013
Выпуски
06.12.0013
Забота о клиентах
Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...
29.11.0013
Забота о клиентах
Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови